http://ru.kofolon.com
Главная > Перечень Продуктов > Продукты Хреновый > Обезвоженный Хрен Порошок

Обезвоженный Хрен Порошок

Категория продукта Обезвоженный Хрен Порошок, мы специализированные производители из Китая, Обезвоженный Хрен Порошок, Хрен Порошок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сухой Хрен Порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Обезвоженный горячий хрен порошок 80-100 меш

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
Сухой горячий хрен порошок 80-100 меш

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
Обезвоженная пряные хрен порошок 80-100 меш

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
сухие пряные хрен порошок 80-100 меш

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
сушеные пряные хрен порошок 80-100 меш

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
Обезвоженный горячий хрен порошок

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
Сушат горячим хрен порошок

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
Сухой горячий хрен порошок

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
Обезвоженная пряные хрен порошок

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хреновый...
сухие пряные хрен порошок

марка: КФЛ

Подробности Упаковки: 25кг/кор

Способность поставки: 1000TONS

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: KFL002

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируемсухие пряные хрен порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен порошок используется для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наши...
Китай Обезвоженный Хрен Порошок Поставщики

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,Изготавливают и экспортируют хреновый порошок.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хреновый порошок используется для материал пастой из хрена и для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хрен порошок - это здоровые,натуральные,пряные и вкусные, и очень популярен в Японии,Корее,Америке,Европе,Бразилии,Тайване,Юго-Восточной Азии и т. д.

Мы можем предоставить вам хрен порошок как ваш запрос,такие как качество,цена,упаковка и т. д.

 

Больше деталей следующим.

Сезон:с ноября.в февраля.в следующем году.

Упаковка:25kgs/кор 15.5 тонн/20 тер

Ингредиенты:хрен

Поставки:20 дней

ОБЬЕМ MOQ:5TONS

Оплата:Т/Т

Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kofolon.com
Home > Products > Horseradish Products > Dehydrated Horseradish Powder

Dehydrated Horseradish Powder

Product categories of Dehydrated Horseradish Powder, we are specialized manufacturers from China, Dehydrated Horseradish Powder, Horseradish Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dry Horseradish Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dehydrated spicy horseradish powder 80-100 mesh

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
China Dehydrated Horseradish Powder of with CE
Dried hot horseradish powder

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
China Manufacturer of Horseradish Powder
Dehydrated spicy horseradish powder

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
Customized Dry Horseradish Powder Made in China
dry spicy horseradish powder

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our dry spicy horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our sushi wasabi powder is...
Professional Manufacturer of Dried Horseradish Slice
dried spicy horseradish powder 80-100 mesh

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
China Supplier of Dehydrated Horseradish Powder
Dehydrated hot horseradish powder 80-100 mesh

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
Expert Manufacturer of Horseradish Powder
Dry hot horseradish powder 80-100 mesh

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
Competitive Dry Horseradish Powder China Manufacturer
dry spicy horseradish powder 80-100 mesh

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
High Quality Dried Horseradish Slice China Manufacturer
Dehydrated hot horseradish powder

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
China Dehydrated Horseradish Powder Supplier
Dry hot horseradish powder

Brand: KFL

Packaging: 25kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL002

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and exportdry spicy horseradish powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is...
China Factory of Horseradish Powder
China Dehydrated Horseradish Powder Suppliers

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and export Horseradish Powder.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish powder is used for material of Horseradish Paste and for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish powder is healthy,natural,spicy and delicious, and very popular in Japan,Korea,America,Europe,Brazil,Taiwan,South-East Asia,etc.

We can make provide you horseradish powder as your request,such as quality,price,packing,etc.

More details is following.

Season:from NOV.to FEB.next year.

Packing:25kgs/CTN 15.5 tons/20`FCL

Ingredients:horseradish

Delivery:20 days

MOQ:5TONS

Payment:T/T

Communicate with Supplier?Supplier
David Mr. David
What can I do for you?
Contact Supplier