http://ru.kofolon.com
Главная > Перечень Продуктов > Продукты Хреновый > Обезвоженные Гранулы Хреновый

Обезвоженные Гранулы Хреновый

Категория продукта Обезвоженные Гранулы Хреновый , мы специализированные производители из Китая, Обезвоженные Гранулы Хреновый , Гранулы Хреновый поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сухие Гранулы Хреновый R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
сухой горячий хрен шелушится

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL004

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,Изготавливают и экспорта хрена хлопья.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хрен хлопьев используется в качестве материала для суши приправы для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженный горячий хрен гранулы 16-40 сетки

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженный горячий хрен гранулы 8-16 сетка

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженный горячий хрен зерна 5-8 сетка

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженный горячий хрен гранул 5-10мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженный горячий хрен гранула 5-8 мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженный горячий хрен гранулы 2-5мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженный горячий хрен гранулы 1-3мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженная острым хреном зерно 16-40 сетки

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженная пряные хрен гранулы 8-16 сетка

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженная острым хреном зерна 5-8 сетка

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженная острым хреном гранул 5-10мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженная пряные зерна хреном 2-5мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженная острым хреном зерно 1-3мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
обезвоженная острым хреном зерно

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
сухой горячий хрен гранулы 16-40 сетки

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
сухой горячий хрен гранулы 8-16 сетка

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
сухой горячий хрен зерна 5-8 сетка

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
сухой горячий хрен гранул 5-10мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
сухой горячий хрен гранулы 3-5мм

Подробности Упаковки: 20кг/кор

Способность поставки: 2000tons/year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Модель: KFL003

Место происхождения: Шаньдун ,Нинся

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,ЛТД производим и экспортируем сухие пряные хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наши сухие пряные хрен гранулы используется для японской кухни,морепродукты и мода...
Китай Обезвоженные Гранулы Хреновый  Поставщики

Нинся Kofolon Международного Сотрудничества.,Изготавливают и экспортируют хрен гранулы.Мы имеем наше засаживая основание хрен с 5000 акров.Наш хрен гранулы используется для материал пастой из хрена и для японской кухни,морепродукты и мода питание. Наш хрен гранулы - это здоровый,натуральный,пикантный и очень вкусный, и очень популярен в Японии,Корее,Америке,Европе,Бразилии,Тайване,Юго-Восточной Азии и т. д.

Мы можем предоставить вам хрен гранулы как ваш запрос,такие как качество,цена,упаковка и т. д.

 

Больше деталей следующим.

Сезон:с ноября.в февраля.в следующем году.

Упаковка:20кг/кор 25 тонн/40'НС

Ингредиенты:хрен

Поставки:20 дней

ОБЬЕМ MOQ:5TONS

Оплата:Т/Т

Общайтесь с поставщика?поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kofolon.com
Home > Products > Horseradish Products > Dehydrated Horseradish Granules

Dehydrated Horseradish Granules

Product categories of Dehydrated Horseradish Granules, we are specialized manufacturers from China, Dehydrated Horseradish Granules, Horseradish Granules suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dry Horseradish Granules R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
dry hot horseradish granule 1-3mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
China Dehydrated Horseradish Granules of with CE
dry hot horseradish granule 8-16 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
China Manufacturer of Horseradish Granules
dehydrated spicy horseradish granule 8-16 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
Customized Dry Horseradish Granules Made in China
dehydrated hot horseradish granule 8-16 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
Professional Manufacturer of Dry Spicy Horseradish Granule
dry spicy horseradish granule 1-3

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: HM003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
China Supplier of Dehydrated Horseradish Granules
dehydrated spicy horseradish granule 5-10mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
Expert Manufacturer of Horseradish Granules
dehydrated spicy horseradish granule 5-8 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
Competitive Dry Horseradish Granules China Manufacturer
dehydrated hot horseradish granule 5-8mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
High Quality Dry Spicy Horseradish Granule China Manufacturer
dehydrated hot horseradish granule 5-10mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
China Dehydrated Horseradish Granules Supplier
dehydrated hot horseradish granule 5-8 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
China Factory of Horseradish Granules
dehydrated hot horseradish granule 2-5mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
dehydrated spicy horseradish granule 1-3mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
dry spicy horseradish granule 5-10mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: HM003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
dry spicy horseradish granules

Brand: KFL

Packaging: 20kg/ctn

Supply Ability: 1000TONS

Min. Order: 1 Ton

Model No.: KFL003

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and exportdry dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for making horseradish pate and Japanese food sea food and...
dried spicy horseradish granule 1-3mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: KFL003

Place of Origin: CHINA

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our horseradish granules is used for material of horseradish paste and for Japanese food sea food and fashion food Our...
dry hot horseradish flakes

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL004

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export horseradish flakes We have our horseradish planting base with 5000 acres Our horseradish flakes is used as material for sushi condiments for Japanese food sea food and fashion food Our horseradish...
dry spicy horseradish granule 16-40 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
dehydrated hot horseradish granule 16-40 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
dehydrated hot horseradish granule 1-3mm

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
dehydrated spicy horseradish granule 16-40 mesh

Packaging: 20kgs/CTN

Supply Ability: 2000tons/year

Min. Order: 1000 Kilogram

Model No.: KFL003

Place of Origin: Shandong ,Ningxia

Ningxia Kofolon International Co Ltd make and export dry spicy horseradish granules We have our horseradish planting base with 5000 acres Our dry spicy horseradish granules is used for Japanese food sea food and fashion food which is healthy natural...
China Dehydrated Horseradish Granules Suppliers

Ningxia Kofolon International Co.,Ltd make and export Horseradish Granules.We have our horseradish planting base with 5000 acres.Our horseradish granules is used for material of Horseradish Paste and for Japanese food,sea food and fashion food. Our horseradish granules is healthy,natural,spicy and delicious, and very popular in Japan,Korea,America,Europe,Brazil,Taiwan,South-East Asia,etc.

We can make provide you horseradish granules as your request,such as quality,price,packing,etc.

More details is following.

Season:from NOV.to FEB.next year.

Packing:20kgs/CTN 25 tons/40`HC

Ingredients:horseradish

Delivery:20 days

MOQ:5TONS

Payment:T/T

Communicate with Supplier?Supplier
David Mr. David
What can I do for you?
Contact Supplier